Смешно употреблять это слово для моей писанины, но все же опишу как я химичу свои опусы.
Распорядок дня такой. Утром надо успеть что-то закидать внутрь себя и сына, разгрести вчерашний свинарник на кухне на свежую голову, в абсолюте постирать – пожмакать в ведре свои и детские «доспехи». И самый шик – урвать хоть полчасика, чтоб настукать часть какого-то текста. Пока набираю, идет обязательный звуковое сопровождение сына и мамы попеременно.
Тук-тук-тук – пока не сбили с мысли.
Первая скрипка:
- Мама, ты любишь человека-пони?
-Мммм .
- Мама, а Пикипай он хороший? ( Сейчас у нас период любви к этим мультикам о пони. Бредим, рисуем, раскрашиваем)
- Изумительный. – мычу сквозь зубы и бешено стучу дальше.
- Что такое «изумительный»?
- Восхитительный. Замечательный. Не мешай.
- А что такое «восхи» как сказать? Я не могу. Картулад? (1)
- Шесанишнави.
- Шешанииии. – Сказать такое длинное слово с со многими согласными трудно. – Что такое?
- Очень хороший.
Пауза на переосмысление.
Вторая скрипка перехватывает инициативу.
- А почему эту тарелку не помыла? Лишь бы бред свой с утра пораньше набирать, другого дела тебе нет.
Первая скрипка с партией защиты.
- Не кричи на нее. У меня уши болят. – и тут же не отходя от кассы новый вопрос. – Мама, я в школу не иду!
Перестаю стучать.
- Почему?
- Сегодня школа закрыта!
- Не выдумывай! – продолжаю скользить по клавиатуре.
- Мама, а когда Новый год?
- Скоро. Не мешай!
Вторая скрипка.
- Ребенок толком не поел, а ты дурью маешься. Оставь свой идиотский компьютер. Опять, небось, какие-то сплетни про соседей строчишь. – переключка на другой фронт - Ну покушай кусочек. Аба, рот раскрывай.
В полу метре от меня рукопашная борьба бабушки и внука на предмет вкушения пищи.
Я выключаю ноутбук и начинаю метаться – собирать сына в школу, по ходу напяливая на себя джинсы и свитер.
Выбегаем в пол одиннадцатого, бежим в Ваке-парк в медиатеку, где хороший интернет и я успеваю переслать набранный кусок в почту с флешки и просмотреть новости в тишине т.к. первая скрипка в это время сидит и смотрит рядом мультики.
Через полчаса вылетаем из медиатеки и несемся к автобусу. По дороге включается грузинский блок.
- Дедико, миквархар! (2)
- Мец(3)
- Товлис папа родис мова? (4)
Я зверею. Этот вопрос задается в день несколько раз и каждый раз с указанием, что Дед Мороз должен принести.
Потом через полчаса оказываемся школе. Запихиваю клиента в класс и сажусь в вестибюле в относительной спокухе просмотреть свои записи. В моем распоряжении 2-3 часа. Сижу на скамейке и одним ухом слушаю о чем говорят родители. Успеваю накатать новое. Потом забираю сына из школы к 4 часам и едем домой. По ходу закидываю порцию продуктов. Оставляю его бабушке и бегу на уроки, со строгим наказом написать грузинский и порешать примеры.
Являюсь к девяти после зудения английской грамматики и математики, полу-невменяемая. С очередной партией продуктов.Прямо у порога меня атакует свежей порцией вопросов, примерно такого расклада.
- Что такое Украина? ( судя по вопросу он опять смотрел «Сватов» на флешке. Это неплохо, по любому лучше, чем отвратный канал дж-ди-эс с фильмами про серийных маньяков)
- Страна, где живут Иван Степаныч и Валюха.
- А Пикипай умеет летать?
- Не знаю.
- А Максик что любит?
Тут выясняется, что уроки еще и не начинали делаться и я начинаю ругаться.
Учебники медленно раскрываются кое-как начинается учебный процесс под бубнение политических новостей, т.к бабушка смотрит свой любимый «Курьер». Ей обязательно надо знать, что именно сказала Инга Григолия и как Шалва Нателашвили ответил правящей партии.
По ходу я закидываю в себя ужин с чаем. Потом иду контролировать написанное. Если все шикарно, то к полодиннадцатого я смогу набрать еще кусочек текста с аккомпонементом из утреннего вопросника только в другом порядке.
В одиннадцать надо загонять сына спать. Но он не загоняется и требует очередную сказку про своего человека –пони, который я ему рассказываю, вплетая туда всем известные мировые шедевры, начиная от Красной Шапочки до подвигов Геракла. Потом мы оба отрубаемся. Фсе. ( Бабушка еще смотрит какой-то ток-шоу по «Имеди», чтобы быть в курсе всего)
П.С. Почти не готовлю. Уборки генеральные оставляю на каникулы.
Примечание.
1. На грузинском? (гр.)
2. Мама, я люблю тебя.
3. И я
4. Когда придет Дед Мороз